Привет, котаны! Финансы — одно из самых прибыльных направлений в арбитраже трафика. Многие пытались в него ворваться, но обожглись о жесткие требования, сложности с выбором источника и кучу другого головняка. А те, кто выстоял под напором трудностей и выжил, отлично себя чувствуют и не выдают свои кейсы даже за огромные бабки. Почему ниша микрофинансов самая скрытная и как с ней работать, чтобы выйти в топ? Разберемся внимательно, что такое МФО, и как можно лить трафик на финансовые офферы. Присаживайся поудобнее и читай — у нас много интересного!
Что такое микрофинансы, банковские офферы и финансовые офферы в арбитраже? Подробное описание здесь - https://ad-words.top/cpa-mfo.html
Финансы считаются одной из самых прибыльных вертикалей в арбитраже трафика. В среде вебмастеров, ворвавшихся в арбитраж финансового трафика, популярны партнерские программы микрофинансовых организаций (МФО).
Микрофинансовые офферы или МФО — это частные кредитные компании, которые предоставляют кредиты на своих условиях.
Как правило, к услугам МФО прибегают студенты, пенсионеры и работающие люди, которым нужны деньги до зарплаты. В банке они не могут получить кредит, поскольку считаются неплатежеспособными или обладают плохой кредитной историей. На обработку кредитной заявки, банк берет до 14 рабочих дней без гарантии на одобрение, что в критических случаях слишком долгий и затяжной процесс.
В МФО с этим проще: в таких организациях вероятность получить займ за 15 минут выше, а наличие официальной работы не так много значит.
Финансовые офферы это все остальные продукты, связанные с деньгами, финансированием, брокерством, оказанием юридических услуг, криптовалютой или ценными бумагами.
Работать в финансовых вертикалях считается выгодно: ниша не страдает от кризиса или сезонности и всегда пользуется интересом у потребителей. Относительная “белизна” вертикали позволяет рекламироваться на крупных площадках без дополнительных расходов на фарминг, клоакинг и обходы блокировок. Одной из явных сложностей работы с финансовыми офферами, является гос.регулирование: и партнерки, и рекламодатели, и арбитражники должны следовать правилам рекламы финансовых услуг той страны, в которой крутится реклама. В остальном, финансовая вертикаль такой же рабочий инструмент заработка, как и другие арбитражные направления.
|